понедельник, 15 июня 2009 г.

Все началось с цветочка

Приехал ко мне красивый примовский цветочек, и я все думала, куда бы его покрасивее пристроить и тут увидела чудесную старничку,не удержалась и слямзила идею... что честно признаю. Все равно получилось по своему)))
Использовала
основная бумага от my minds eye, bella bella
бумажка на котрой приклеена фотография от K&Company
куча натирок от Daisy D
подвеска, вощенный шнур, брадс
все цветочки примовские
тонировка краев двумя цветами от color box
в уголке правом нижнем тоже натирка

Хоть идея и не моя, но результатом я довольна!

Заглядывайте вечером, узанем кто выиграл конфетку!

16 комментариев:

  1. очень классно получилось:)) а идея мне тоже эта очень нравится..дождусь цветочков таких и тоже попробую:)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка великолепна :-)
    Мне кажется у тебя лучше получилось)))))) Хоть идея и "слямзина")))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто велоколепно! Идею эту тоже давно заприметила. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебно красиво!!! Слифтила,не слифтила-это все не так важно,важно исполнение и у тебя ,действительно,получилось по-другому.:))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я кажется тоже догадываюсь, кто автор идеи ;) Действительно, страничка получилась замечательная )) Такая нежная, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа, вот я балда, не увидела, что в сообщении есть ссылка на автора идеи ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, страничка идеальна от и до, очень классно все подобрано к фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобно, волшебно и сказочно! КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Эта идея понравилась многим ))) и мне тоже ))) Женя, у тебя получилось отлично! Нежно, гармонично, красиво... молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, здорово! Очень люблю работы в таком стиле.

    ОтветитьУдалить
  12. ОЧЕНЬ здоровски!!!! какая ты молодец, так красиво сделала, завидую чертовски!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежно и красиво! Всегда восхищалась работами в таком стиле!

    ОтветитьУдалить