вторник, 13 июля 2010 г.

Открытка на день рождение

Открытка сделана в подарок очень солнечной девушке на предстоящий день рождения, сложилась на одном дыхании и очень мне нравится.



Основа- лист Melissa Frances - Amanda , также добавлена подложка и 2 полосочки бумаги от My Mind's Eye - Penny Lane - "Blue Sky" Forget Me Not и Quite Contrary – Jack&Jill - "Life Is Good" Serene Spots. Штампик раскрашен акварельными карандашами.

Для блога скрапмама)

Довольна как раскрашен штампик, заметила. что завсит от самого рисунка штампа, вот аткие мишки у меян неплохо получаются. а штампы с очень мелкими деталями мне плохо удаются.

19 комментариев:

  1. Женя, и вправду очень милая)
    мне нравится сочетание цветов, очень удачные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  2. Славная открытка. Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Мишка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка, милая и добрая!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открыточка!
    Симпатюлька - мишка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мишка прост оочаровашка. Здорово так расскрашен.

    ОтветитьУдалить
  7. какой милый мишка)))) отличная открытка

    ОтветитьУдалить
  8. Super cute, I just love your soft colouring and the papers are so perfect!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, ну ты скоростная, посмотрела все последние работы с большим удовольствием!! Эта открыточка не исключение - цвета бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  10. мне ооочень понравилось! А от строчки я просто без ума!
    А что у тебя за машинка?

    ОтветитьУдалить
  11. Милый мишка! Так хорошо раскрасить уметь надо)

    ОтветитьУдалить