вторник, 24 августа 2010 г.

Страничка по палитре

В блоге скрап-фантазий стартовало нове задание- работы по палитре.У меня получилась вот такая страничка.



Описание: основа странички лист бумаги Homespun Chic Pink Sparkle (GCD Studios), из второго листа этой же серии Homespun Chic Pink Stitchery (GCD Studios) я вырезала фрагмент, обрезав цветы снизу по контуру, также сверху этого цветочного ряда я сделала прорезь макетным ножом, чтобы фотографию вставить). Из третьего листа Homespun Chic Applique этой серии я вырезала 3 цветочки и птичку, также украсила работу лентой, сложенной в 2 раза и пристроченной, картонными вырубками прима и цветочками вишни от Wild Orchard Crafts.


И небольшое объявление про АТС-ки.
Я уже многим задолжала АТС-ки. и У меня готова одна серия под названием- секреты бабушкиного сундука))) но пока я показать ее не могу. Поэтому я хотела предложить тем девочкам, которые мне уже выслали атски (список на панельке слева, могла коо-то забыть, если что-говорите), чтобы я вам отправила на свой вкус из этой серии.
Кто не хочет, тогда ждите следующие серии, ориентировочно будет в 10 числах сентября)

15 комментариев:

  1. Ну хоть у тебя посмотрю - в скрапфантазиях у меня картинки не отображаются :(
    Я готова получить от тебя любую АТС :)
    Но поскольку проще передать лично после 16-го - то могу и подождать другой серии.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая и сочная страничка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, страничка твоя просто очаровала! Мне кажется ты так редко что-то делаешь с такой яркой бумажкой, где много розового)))) Так интересно!!!!!!!!!
    А насчет АТС-ки я согласная на сюрприз)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольи)))
    тогда я на встречу принесу. вы выберете)

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется ты меня забыла для АТС!:) твоя лежит у меня, я твой адресс не найду нигде.
    А страничка-яркая летняя! Нарядная:)

    ОтветитьУдалить
  6. Надь, как забыла? ты у меня в списочке есть) а адрес сейчас напишу тебе в личку на скрап-инфо)

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, я хочу АТСочку))))) Если осталось из этой серии, то буду очень рада! Если нет, то сентября подожду ;)
    Страничка очень понравилась!!!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лиана, тогда на неделе отправлю)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мечтательная страничка ))) Как в цветочных облаках =)

    Не знаю, насколько меня касается про АТС, но если что - как тебе удобно ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, а меня в список? :) А то ко мне записалась, а меня не внесла :))) Я тоже хочу твою АТС :) Если останется, то мне можно АТС тоже. Пусть будет сюрпризная :)

    ОтветитьУдалить
  11. [b]Учительница в школе предложила детям написать коротенькое сочинение и
    закончить его словами "Мама у меня одна". Как водится - первой спросили
    Машу.
    Маша прочитала:
    "Мы летом были с мамой в Испании. Купались и загорали. Спасибо за отдых,
    мама! Мама у меня одна!"
    Следующий Петя:
    "Мы летом были с мамой на даче. Ходили по грибы и ягоды! Спасибо, мама,
    за отдых. Мама у меня одна!"
    Ну, и последний руку тянет Вовочка. Его вызывают. Он - читает:
    "Вчера я пришел домой и открыл холодильник, чтоб хотя бы чего-нибудь
    съесть, так как денег мне на еду в школе не дают. Но дома в холодильнике
    тоже ничего не было - только две бутылки пива. Тогда я взял, да и
    выпил одну бутылку. В это время проснулась с будуна мама и закричала:
    "Вальдемар, принеси мои две бутылки пива!!!" А я ответил: "Мама, у меня
    одна!"" [/b]
    Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила скажем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Верные девушки получают больше оргазмов [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
    Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
    [url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c84c55f3d1c2773a02985eb55fb6f90f.jpg[/IMG][/url]

    ОтветитьУдалить
  12. ))) Очень яркая, настроение поднимает
    ЕЕ надо в рамку и на стену, будет лето круглый год)))
    А я тоже хочу АТС:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нарядно получилось! Сплошное лето и краски!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя очень яркая и красивая работа.

    ОтветитьУдалить