вторник, 15 ноября 2011 г.

Результаты по 9-ому кусочку/ Results on shabby quilt no9

Привет-привет! Вот и пришло время подводить итоги по последнему кусочку)

Еще раз хочу поблагодарить всех-всех участников. Очень надеюсь, что те, кто сошли с дистанции, все-таки доделают свое панно!

Рендом: (2 последние работы были сделаны чуть позже срока, не участвовали в розыгрыше приза)



 Танюша, Таня я вас поздравляю и жду ваши ФИО и адрес на мой имейл.

ТОП3


Настоящий райский сад- нравится!

просто очень стильно)



А часики то работают)



Спасибо!

5 комментариев:

  1. второй раз в ТОП 3!!!))))))спасибо!так приятно!!!
    уже не терпиться оформить все в рамочку:)Женечка,спасибо за чудесную игру!!!
    и мои поздравления счастливой обладательнице приза!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! Женечка, тебе огромное спасибо, игра супер, я все хотела альбом еще сделать по другой игре, но работа выбила меня из колеи, и из скрапа, никак не войти обратно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Жень,спасибо! Приятно "быть выделенной":) Спасибо за приятные эмоции и красивые результаты...и пинок:))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо огромное!!!...)))))
    Приятно быть в топе....)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка,спасибо!!!Так приятно и неожиданно!У меня сегодня был ужасно трудный день - открытое занятие + мастер-класс на полтора часа,пришла домой,как выжатый лимон...И вот компенсация за мои труды! УРА!!!

    ОтветитьУдалить