вторник, 17 апреля 2012 г.

Открыточное/ Some cards to share

Привет! Все-таки я редкостная балда))) мне надо сделать еще 3 МК в этом месяце, а я все отлыниваю, вчера сделала один и побежала скрапить) ну прям чесались ручки. Как итог 2 открыточки, сегодня покажу и пойду снимать следующий МК)

Идея наполнить желуди flower soft-ом пришла ко мне после МК iruha, у Иры там были фисташки, у меня желуди) Идеально подошло к заданию блога bo bunny)
Эта коллекция бумаги  будет у меня в магазине в маленьком наборе недельки через 2 и флауер софт тоже едет)

 Hi! Hope you are doing well! I ama ctually extremely busy this month with some ttutorials, but today I felt like I can't not to scrap) so made 2 cards. First one is for the Bo bunny card challenge, I used some acorns, that we picked up the orther day in the nearby park.
Продолжаю балдеть от разных лезвий, теперь мне хочется еще много разных)))
И так радуюсь, когда в ход идет что-то из залежей, в этот раз это желтое кружево, давно у меня лежит, нравится, но из-за яркого цвета не применяла почти...

С ней участвую также в блоге Idea-sib- 100% натурально ( желуди настоящие)

The next card is in my favourite eco-style, addicted to it now)

А эта открыточка по скетчу блога Simple Desire, сразу как увидела знала, что если буду успевать, то это будет эко)

Продолжаю осваивать штампы, в этот раз все Papertrey ink.


И небольшое объявление- в моем магазине ScrapTherapy снова пополнение этих волшебных цветочков, расцветки на все вкусы) а также анютины глазки.

Всем отличной недели!
have a nice week!

26 комментариев:

  1. Женя, какие они красивые!!!! Особенно близка вторая. Обожаю твои эко-открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные! А с желудями это ты круто придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные! А с желудями это ты круто придумала!!!

    ой))) случайно анонимного включила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень,классно получилось! Идея с желудями отличная, правда пока у нас совсем не сезон с ними))) Кстати, у нас на Пищерова три огромных дуба растут, надо будет летом там поживиться)
    Ножи для вырубки, как и машинка пока только мечты((

    ОтветитьУдалить
  5. классные открыточки! обе понравились)

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки просто великолепные, эко-стиль сразил на повал )))

    ОтветитьУдалить
  7. Обе открытки классные!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. красивые! особенно вторая приглянулась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые открытки! Про лезвия - я как маньяк тебя понимаю:)))в последнее время перед покупкой сажусь и конкретно себе даю отчет, зачем покупаю то или иное лезвие:) Потому что с последних двух покупок куча красивых и пока лежат:))

    ОтветитьУдалить
  10. ммм какие необычные)) оч нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится ,и желтенькая :) и эко,хочеться тоже попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. классные обе! и эко по нашему скетчу - круть!!!!!

    ОтветитьУдалить