пятница, 31 августа 2012 г.

Shabby love or Happy birthday to Melissa Frances

Hi girls! Yesterday one of the most amazing and inpiring woman-Melissa Frances had her 50th birthday, and hre are my small presents for this wonderful lady.

The  notebook is as usual made from scratch, this time I listened to one of blogger friends' advice and baked the papers in the oven, you should have seen my son's face when he saw what's baking:)

Вчера у Мелиссы Франсес был день рождения и вся наш команда готовила подарки, вот что сделала я. В этот раз листы  запекала в духовке, прочитал у Вики-Toryjes, мне понравилось. А вот сын очень удивился, увидев что же там в  духовке печется))

Да, на блокнотики я подсела прочно. Для выставки сделала еще один, покажу уже после, надо фотки обработать будет, и в планах еще 3 детских, благо есть кому дарить)
Как я люблю эти сердечки акриловые, они позже тоже будут у меня в магазине.
Пуговки пришивала в ручную, так чтобы точно все не отвалилось.

И открытка, очень воздушная получилась


Все-таки,  я очень люблю все нежно-воздушно-зефирное) аля шебби)

А  завтра начинаем играть- все помнят?)))




четверг, 30 августа 2012 г.

2 more layouts from 3scrappy boys kit/ еще 2 работы из кит-набора 3 scrappy boys

Hi girls! Today i want to show you 2 more projects made from the 3 scrappy boys kit, had a fun time working with them. The kit you can buy here!

Сегодня я снова покажу вам часть работ, сделанных для кит-клуба 3 scrappy boys, сам набор можно купить тут.

Эту страничку делала по скетчу блога I love scrap, скетч повернула.




and the second one:

 Смотрите как классно скотч в саму клетку переходит)))
 А вот идею с такими шнурочками я позаимствовала у Georgia, кто не знаком с ее блогом- сходите!


Вот так на сегодня. Думаю, завтра еще вернусь с работами!

вторник, 28 августа 2012 г.

И еще один блокнотик/One more notebook to share

Всем привет! У меня еще один блокнот с коптским переплетом, помогали мне материалы из магазина My-scrap.ru

Hello ladies! I have another handmade notebook to share, again it will be a wedding guest book for some couple in love:)


Пышный цветочек очень красиво смотрится на работе, также красивое кружево, и нравятся мне эти цветочки из пластика, и под всем этим великолепием в живую еще видна салфетка вязанная, ручной работы, такие в разных вариантах вы можете найти в my-scrap!

А еще я иду на первую свою выставку-продажу, уже в эту субботу, так волнуюсь! Не знаю чему уделить больше внимания за этот короткий срок, то ли еще больше открыточек сделать ( у меня сейчас на руках не так много открыток, точнее много новогодних осталось еще  с прошлого года, а вот обычных не так много), то ли сесть делать закладки, стикеры и блокнотики...
а гле бы взять время! А еще ведь куча других дел.
то ходит на такого рода выставки- делитесь!))) расскажите, на что стоит сделать упор и вообще на что обратить внимание!

And this weekend I am having my first ever handmade craft show, so if there are some local friends reading my blog now, I would love you to come, It will be held where the farramere primary shool is, near their "castle", starts this Sat at 10.00  lots of entetainment for kids. Hope to have fun there:)

воскресенье, 26 августа 2012 г.

My latest publications plus some photos/ мои публикации и немного фоточек

Девочки и мальчики, привет! Когда я вернулась из России домой, в ящике меня ждало аж 2 журнала с моими публикациями, а потом приехал еще один, показываю)))

 Hello guys! Once i got back from Russia, I had 2 scrapbooking magazines in my PO box and later this week the third arrived, feels so good.

Этим горжусь особо, туда непросто попасть, насколько я понимаю и это однозначно мой любимый скраповый журнал. Там всегда море вдохновения. Он австралийский.

И 2 работы были опубликованы в 2ух номерах крупнейшего английского журнала.


 и вторая


И немножко фотографий из моего сада:

And some photos of it is blooming now in my garden:


А в моем магазине моооре новинок, заходите!

пятница, 24 августа 2012 г.

Boys and pink?! Yes, you can combine it:)))/Мальчишки и розовый цвет-да)!

Привет всем! Когда я в этот раз открыла кит, с которым мне предстояло работать в августе, я сначала обрадовалась- любимый и в хорошем смысле слова предсказуемый Эко Парк, предсказуемый в том смысле, что всегда знаешь, что он яркий, отлично сочетается между собой. Но потом я поняла, что именно  в этой коллекции много розового, а мне то надо сделать странички про Антошку в основном (кит клуб для мальчишечьих страничек вообще). Ну что сказать я призадумалась, порыскала по сусекам и нашла фотки Антона с дня рождения его подружки и там как раз то, что доктор прописал под эту бумагу))) Так что показываю страничку, открытка все-таки больше для девочки вышла, но впереди еще парочка страничек будет с этими цветами в интерпретации для мальчика)

Yep, when I received my month DT kit for scrappy boys I loved it! But then... I saw lots of pink there and the kit club is 3scrappy boys, so I had to think... and then I came across to some of the photos of Anton from his Friend Elizabeth's  bday party, so it worked like match made in heaven, pink plus purple... something new for me, but i must admit i liked it:)

Ok, so here we go. Today I will show you the first layout:
цветочек такой мужской и рядом болтик нашел местечко)



Со страничкой участвую в задании блога СкрапМода-кинопленка.

Ну и открыточка:

and a card ( i was inspired by Echo park sketch):
Here i add some stickers from the country drive collection


А вот фотография набора, с которым я работала в этом месяце (остальные работы покажу на следующей неделе)

And here is the kit, with which I had a pleasure to work his month, other projects will show you the next week. You can buy it here.



Отличной всем пятницы и выходных!:) Прийду в воскресенье, надеюсь что с фотографиями!

четверг, 23 августа 2012 г.

Блокнотик и открытка

Приветик! Все-таки перелет не прошел мимо, чуть-чуть я  приболела, да и Антон ходит в сад на неполных 4 часа всего и я успеваю не так много, как хотелось бы... Но ничего, надеюсь уже к понедельнику быть как огурчик)
Сразу хочу попросить прощения за фотографии блокнотика, фотографировала за 3 минуты до того, как убегала из дома, чтобы отдать блокнотик.


Попробую поучаствовать в блоге рукомысло с обалденной палитрой.

У меня подвесочка на закладке- но ее тут почти не видно(( так как блокнотик стоит, в общем дизайнерам решать подойдет или нет.

И открыточка для блога UHK, там сейчас новое задание идет- moments, напоминаю, что для участия не обязательно использовать продукцию этой фирмы.



Завтра снова прийду показывать работы) Накопилось что-то.


вторник, 21 августа 2012 г.

Открытка, результаты конфетки и новинки с CHA в моем магазине

Всем привет! Большой пост сегодня. Начнем с открытки для блога Скрап-Фантазии, там у нас стартовал новый челлендж. Открытка мне нравится, и по-моему ее сразу же купили в магазинчике, куда я сдаю открытки.

Тут хорошо виден глиттер, поучаствую в азбуке скрапа от km-shop, глиттер
Кухонная коллекция Мелиссы Франсес, акриловые капельки, розочка, зеленая ленточкаглиттер, машинная строчка, кружево, надпись- штамп papertrey ink,чернила versafine

Теперь перейдем к розыгрышу конфетки- шебби-лент! Спасибо Вам большое, очень приятно видеть столько участников!


И конфетка едет к... Женчужинка

Поздравляю Вас и жду ваш адрес на имейл (указан в профиле)!

А также хочу рассказать вам быстренько о новинках в моем магазине ScrapTherapy:


Сегодня с радостью представляю Вам новинки последней CHA, которые уже есть у нас! Пока что мы привезли большое количество разнообразной бумаги, но думаю через пару недель, а может и раньше уже и украшения приедут:)

Итак, начать мне хочется с  моего абсолютного фаворита- фактурная бумага Teresa Collins, представлена в 2ух коллекциях:
 полная свежего, радостного цвета коллекция Tell your story  и слегка винтажная Vintage Finds.  Обе эти коллекции есть в формате 30 на 30 см и в формате 15 на 15см.
Также есть любимый многими MME-all s bright, формат 30 на 30см. Потрясающие сочные цвета сделают Ваши работы праздничными! Не забываем, что перед самим Новым Годом делать открытки уже будет поздно)) готовимся заранее!
Ах, у Вас была свадьба? или Вам заказан свадебный альбом? Или вы сели делать альбом про Вашу семью? Тогда незаменим помощником станет новая коллекция от Fancy Pants- Country Boutique, элегантная сдержанность это то, как мне хочется ее охарактеризовать. В ней также есть и любимые многими принты с шевроном.
А если Вы были покорены в прошлом году коллекцией ММЕ-Follow your heart, то у нас приготовлен приятный сюрприз- Fancy Pants радует коллекций Time for Spring, тоже свежей, с любимыми многими сотами и баннерами-флажками.
И на десерт Прима, много Примы))
в формате 15 на 15 см у нас есть следующие коллекции: Romance Novel, Rondelle, Tea thyme, Zephyr
А в формате 30 на 30см, Вы сможете найти романтичную  Romance Novel  и мужскую, гранжевую Craftsman.
Есть маски к ней и имитация лампочек дизайна Ингвилд.
Также добавлено немного штампов Тима Хольтца и немного брадс от the girls Paperie.
В продаже новые фишки, дизайны подойдут для большинства Ваших страничек.
Отличной недели!

понедельник, 20 августа 2012 г.

Блог Хоп журнала скрап-инфо


Привет всем!
Скорее всего сегодня вы попали в мой блог по ссылке из блога Даши. Я участвую в блог-хопе от журнала "Скрап-инфо", посвященном выходу нового номера журнала, который обещает нас всех приятно удивить и порадовать. Перемены коснулись и обложки, которую вам предстоит собрать для победы в блог-хопе. Победительницами станут первые три участницы, которые правильно соберут обложку (можно написать правильную последовательность или собрать все кусочки в общую картинку, разместить у себя в блоге и оставить в качестве ответа ссылку на пост с собранной обложкой). Писать ответы, оставлять ссылки и задавать вопросы можно в блоге журнала. Ответы принимаются до 17:00 МСК 22 августа, если победительницы определятся ранее, то прием ответов будет закрыт досрочно.
Итак, кусочек номер 2 и собственно картинка:
А за следующим кусочком обложки и его номером вам нужно отправиться в блог Алены
 Удачи!
 

воскресенье, 19 августа 2012 г.

American Crafts, Neapolitan= 3 cards/ 3 новые открыточки из American Crafts

Всем привет! Как ваши выходные проходят? я наслаждаюсь пребыванием дома, вчера готовила суп новый, приходила русская подруга (Они тоже живут здесь) с дочкой-ровесницей Антона и дети сами долго играли, лам нам вволю наболтаться. У меня вовсю цветет лаванда (покажу вам на неделе фотографии) и я по-тихоньку разбираю свои российские скрап-запасы, пристраивая все по местам. Впереди у меня переезд в новую отдельную скрап-комнату, она большая, но мебель будет очень разношерстная, но я надеюсь, что все равно будет уютно.

Hey girls! Enjoying my time at home, on Friday I was busy scrapping, Saturday my russian local friend was here, the kids were playing so nicely together. Lavender is blooming, love it:)

А теперь покажу, то что я сделала в пятницу днем, три открытки из потрясающей бумажки (все материалы видны внизу поста).
наконец-то я дорвалась до заданий, как же классно самой выбирать скетч, квест и тп)))

Итак, первая открытка по скетчу блога Просто Сделай:

а вот и сам красивый скетч:
Следующая свадебная, очень мне тут нравится гамма)


и по квесту от любимого Simple Desire,  квест вообще не очень сложный, как мне кажется, но шнурочек у меня долго не находил своего места, так что я с ним чуток помучалась, надеюсь не зря и эту открыточку подарят кому-то на свадьбу)

Вот тут ка краз видно кусочек шнурочка и любимый мой бисер, уже почти фирменный приемчик)))
Подвесочки аж 2, металлическая со стразиком и акриловое сердечко

И последняя, самая простая из этих, но все равно мне нравится и бантики ей придают некую игривость, тоже по скетчу, в этот раз от блога Наше Хобби

Вот такие вот открыточки, очень много планов на неделю, буду плодотворно трудиться)


пятница, 17 августа 2012 г.

Открытка с воздушными пузырями/Card with bubbles

Привет всем! Быстренько показываю работу, сделана для блога Шебби Шик, задание такое: делать любую работу по теме "Воздушные шары". Необходимо использовать в работе: воздушные шарики, змеи, мыльные пузыри ( на выбор) Сделать работу в стиле шебби-шик или прованс.
И моя открыточка:


Поиграла с эмбоссингом, пудра 2ух цветоа:

Накопилось очень много дел, но сегодня я реила сесть и поскрапить просто так6 для себя- размяться перед работами для дК, так что пойду найду скетчи и дургие задания и сяду делать открытки. Осталось решить какой набор бумаги выбрать (так понравились 2- которые брала в своем магазине- London Market от Pink Paislee  и Neapolitan от American Crafts)

 Убежала скрапить))) всем хорошего дня и выходных!
Кто ее не знает,  у меня в магазине Скидка на всю бумагу 20 процентов, спешите)



четверг, 16 августа 2012 г.

OUAS -i love autumn:)

Всем привет! О, наконец-то я дома и уже прихожу в себя, как же хорошо дома)

Сегодня я хочу показать вам страничку для блога OUAS, напоминаю вам правила, помимо скетча нужно соблюсти тему месяца и обязателен журналинг! Он может быть скрытым (как  у меня на теге, например), но он должен быть) Тема этого месяца- времена года, я люблю осень и страничку про эту пору)

Как всегда потрясающие призы и их много, обязательно участвуйте, так приятно видеть увеличивающееся количество русских девушек, которые участвуют!

Hello girls! oh how good it is to be back home to South Africa:))) Enjoying every single minute!
Today I am here to show you my layout for Once Upon A sketch blog, this month theme is Seasons, don't forget about the journaling, please:)

I love this Prima collection and layout came out quit nice and pretty quick:)

Как мне понравилось работать с этой коллекцией Прима, она потрясающая, ее в моем магазине уже всю раскупили, но есть еще чипборд для этой коллекции.

И немного деталек:






Ну и кто дочитал до конца, хочу рассказать вам о новостях моего магазина ScrapTherapy

 мы снова спешим Вас порадовать скидками на ВСЮ бумагу в нашем магазине. Скидка 20 процентов расспространяется на все наборы бумаги на всю бумагу полистно, скидка суммируется с Вашей личной скидкой и будет пересчитана в ручную. В комментариях к заказу нужно написать БУМАГА20.
Скидка действует до 20 августа включительно!

К нам уже совсем скоро приедет много новинок, в том числе с CHA, поэтому напоминаем Вам о возможности воспользоваться услугой отложить заказ на 10 дней. Если Вам хочется подождать еще новых поступлений, напишите в комментариях к заказу, Ваш заказ будет отложен для Вас. 
Спешите купить именно Вашу бумагу!

Завтра вернусь к вам снова)