понедельник, 4 февраля 2013 г.

Love you Layout for OUAS/Страничка для OUAS

Девочки, привет! Сегодня я хочу показать Вам страничку для блога OUAS, у нас новый чудесный скетч и огромное количество призов. тема этого месяца- любовь!

Hello ladies! Today I want to share with you a layout that I made for OUAS blog, we have a love theme this month, which can be interpreted in so many ways, hope that lots of you can join us. We have so many wonderful prizes and also Meg's Garden beautiful papers are among them. 
The blue cameo is from Handmade Halo, so lovely!
And close ups:






а вот и сам красавец скетч:

В работе я использовала 2 вида чипборда от Imaginrium Designs (их продукция есть у меня в магазине)


Всем хорошего дня!


39 комментариев:

  1. Жень, очень понравилось! Я только не поняла - слово love приклеено только на кружево? и как бисер приклеен - на клеевой пистолет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, да примерно так- все на клеевой пистолет и присыпано микробисером) и аккуратнее смотрится и интереснее, на мой взгляд.

      Удалить
    2. здорово придумала )))) очень интересно смотрится, необычно!

      Удалить
  2. Oh my, this is truly gorgeous! Such amazing soft colours and wonderful embellishment clustering below the photo!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это передовик производства!!!!Жень, я тобой восхищаюсь!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя!!! Сверх не скромная страничка!!! Сколько объема в ней!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня почти испугала)))) я думаю чего не скромного?))) потом поняла) Спасибо!

      Удалить
  5. Женя, я давно уже привыкла, что твои работы очень красивые. Но эта страничка просто чудо как красива!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная!!!!!! Сказочная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая страничка) цвета красивые) и как всегда столько деталек)

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенная! Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну.... как всегда не превзайденно!!! Ну не повторимо! Женя, я болдею.......

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, слов нет, она великолепна! Цветовая гамма шикарная!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка бесподобная! Очень понравился ажурный круг!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, такая красота, настолько красиво, что слов нет!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Жень, какие вы милые!!! Страничка волшебная, красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда великолепно))) Когда же у меня такая красота начнет получаться?)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!
    И, похоже, ты переходишь на объёмные странички.

    ОтветитьУдалить
  16. Богато!
    Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Как волшебно и трогательно...прям до слез! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. какая нежная и просто удивительная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Stunning layout Genia! I love all the special little details and that super photo! Mamma's and their boys!!!!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  20. какая многодетальная! столько элементов в ней! но главное, конечно же, фото - чудесное!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Жень очень классно и нежно, столько красивых деталек обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Oh wow I just love this - so glad I tracked back this far! So sorry for falling so behind. Love your work...

    ОтветитьУдалить