понедельник, 8 апреля 2013 г.

2 different cards/ 2 разные открыточки

Девочки, привет! Как у вас настроение? У меня конец прошлой недели прошел под девизом- технический коллапс:))) В субботу мы едем на океан ненадолго, у Антона начнутся каникулы, поэтому пытаюсь сделать немного работ вперед и снова ничего не успеваю:))) Но ничего:) скоро все войдет в норму. У меня закончился срок дизайнерства в команде FabScraps и в апреле еще один срок ДК подойдет к концу:)  Сегодня покажу вам парочку работ.

Hello ladies! Hope you are all doing well, today I am sharing with you 2 cards, quite different. First one is for Chic Tags blog, all the materials used you can check if you follow this link

Первая открытка из суперской бумаги от Терезы Коллинс (я внизу проставила ссылки на наборы 15 на15см, но сразу хочу сказать я работала с листами 30 на 30- у нас в ЮАР практически не продаются мини-наборы бумаги- хотя я их так люблю))) у меня прямо нездоровая скраповая любовь именно к мини-наборчикам). Открытку делала для блога Chic Tags, все материалы можно посмотреть у них  в блоге. Получилась такая мужская работа.

суперская железка дизайна Ingvild Bolme



С этой открыточкой участвую в задании волгоградского клуба
на всякий случай- вся продукция chic tags- это мини теги- просто разных форм:) но если требуется классическое понимание тега- то я не обижусь:)




И вторая, для блога Memory box,  обожаю их ножички!

The 2nd card is for Memory Box blog, i just love their dies! the best of the best;)


С открыткой участвую в задании блога Этот безумный скраповый мир

*****
Вчера в магазине был новый завоз, рассылка нормально не сработала (читай начало поста:)), поэтому кто не получил письма, заходите:)

******
А обещанный конвертик с вырубкой поедет к Веронике Водопьяновой. Напиши мне, пожалуйста, на имейл свой адрес и я отправлю тебе конвертик:)
Я буду периодически еще вас баловать такими мини-конвертиками, так что кто выиграл не расстраивайтесь:)

Всем отличной недели, а мне продуктивной:)

33 комментария:

  1. Жень,какие красивые,мне особенно вторая нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага классные, мне тож вторая - такая нежнаааая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вторая сказочная!!! а вырубки - ах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. такие разные и такие классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная работа с сердечком! Такая изумительная, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие разные и такие ТВОИ! Жень, поздравляю с 30-кой ДК Графики! Болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Обе очень красивые! Но первая просто очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя добрый день.А вы случайно не планируете завоз новых ножей от Memory box в вашем магазине? А то смотришь на ваши работы и тихо завидуешь))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) будут, но не прямо сейчас , примерно к серединке мая только.

      Удалить
  9. Вау! Красотень! А вторая вообще покорила меня!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Женечка, хорошо вам отдохнуть!!! Открытки, как всегда, супер)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, как всегда красота да и только)) Вторая такая нежная, класс!

    ОтветитьУдалить
  12. ну конечно вторая пронзила меня в самое сердце

    ОтветитьУдалить
  13. вторая работа шикарная!!! такая гламурная! а первая открытка более сдержанная

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, даже не знаю какая открытка нравится больше, обе просто восхитительны! И ножи ты используешь ну просто мастерски!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, твои открытки для меня всегда являются образцом вкуса, просто высший пилотаж! Даже папочку себе завела с твоим именем, там храню твои открыточки, вдохновляюсь ими!!И ещё, нравится очень стиль твоего копирайта, ты не против, если я себе подобный сделаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно я не против:) к тому же придумано не мной:))) а про открыточки спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  16. Both your cards are just gorgeous Evgenia. Beautiful details and designs.

    ОтветитьУдалить
  17. Your both cards are totally different, but so gorgeous! I just love all the little elegant touches that you incorporated.

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, вторая проссто Ах!
    Первая тоже стильная!

    ОтветитьУдалить
  19. Классные! Вторая такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  20. You sure are so versatile my dear! the first one is so different from your other style, but still with that very elegant Genia touch! and the second one, well what can I do but to sigh in delight! mwah!

    ОтветитьУдалить
  21. В восторге от лаконичности первой и воздушной нежности второй!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка, твои открытки стильные и элегантные, как всегда! Спасибо, что вдохновляешься заданиями ВСК!

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошенькие как всегда! =)
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба =)

    ОтветитьУдалить
  24. Нежное чудо, вот почему-то так! Спасибо, что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир".

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, здравствуй!Твоя открытка попала в ТОП-7 в задании от блога Этот безумный скраповый мир"Кружевная страсть" Прошу за банером. А так же ты становишься приглашенным дизайнером если ты согласна, просьба написать мне на почту.

    ОтветитьУдалить