понедельник, 22 апреля 2013 г.

Результаты по 7-ому этапу/ results of the girls work.

Девочки, привет! уже по не хорошей традиции, я торможу с проектом, но очень хочу исправиться. Начнем с результатов, а продолжение проекта к концу недели планирую сделать.

Мой субъективный TOP





и вам я хочу отправить маленький конвертик от себя, напишите мне на почту, пожалуйста (есть в профиле)

а приз-сертификат от моего магазина ScrapTherapy.ru (кстати, завтра там много новинок будет)
достается...



Напишите мне, пожалуйста, на имейл:)

До завтра!


12 комментариев:

  1. красивые работы у девочек!!! поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Топ просто загляденье! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Топ очень красивый!Ура,Женечка,спасибо!!!Твой магазинчик-мечта!Бегу писать письмо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как приятно увидеть себя в топе!!Спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие все нежные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно рада оказаться в топе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, спасибо за выбор, очень приятно!!:)
    И за комментарий:) Просто удивительно, как одно слово может обрадовать и воодушевить:)
    Поздравляю чудесный топ и счастливиц!!

    ОтветитьУдалить
  8. аааа, как я рада)) Прямо не верится)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный топ! Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, спасибо! Так приятно снова попасть в твой ТОП! И спасибо огромное за подарок!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный ТОП!:) Евгения, спасибо за марафон!Ждем с нетерпением нового этапа!

    ОтветитьУдалить