пятница, 5 апреля 2013 г.

Hello happiness/Счастье, привет:)

Девочки, привет! Сегодня я к вам с открыткой, которую делала по чудесному скетчу блога Скетчи. Большое спасибо организаторам за приглашение.
Мне нравится результат, этот оттенок кораллового меня просто пленил, если честно! Я не встречала таких бумажек уже давно)

Hello ladies! I want to share with you one of my latest cards, using Glitz design papers and Prima embellishments, the wonderful resins are from Ingvild Bolme.





а вот красивый скетч:


Материалы предоставлены магазином Scrapbooksale.ru

потрясающий выбор товаров, загляните!

материалы: основа и салфеточки из листов Glitz designнабор наклеек

Не могу не показать поближе чудесные гипсовые украшения от Ингвилд.

Ingvild Bolme - Prima - Shabby Chic Resin Treasures - Angel wing


*****
А еще, я хочу порадовать кого-то небольшим конвертом разных вырубок. Я часто делаю вырубки, которые потом по разным причинам не нашли своего места в работе. и они лежат))) а я подумала, что наверное, кому-то из новичков это бы пригодилось, Так что еси кто-то хочет- пишите в 
комментариях, я потом разыграю с помощью рендома.
и в воскресенье напишу к кому поедет конвертик.

А вечером будет полноценная конфетка, как и обещалось)


51 комментарий:

  1. Мечтаю о вырубке, я действительно новичок))) и работы у меня простые и без украшений практически, хочется конечно и объем задать и фактуру, но стараюсь - потихоньку приобретаю материалы. Вот мой бложик http://veronikavodopyanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная, коралловая...люблю этот цвет очень. А отвырубки и я бы не отказалась)) бигшот - пока только мечта))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка открыточка прелесть! Цвет потрясный! Сразу блузочку в таком цвете захотелось ))))
    Встану в очередь желающих вырубку ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, открытка чудесная, мне тоже этот оттенок очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая открытка! цвет действительно потрясающий! мечтаю, что когда-нибудь у меня будет одна из твоих открыток:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно, красиво! Потрясающий яркий акцент!!! Украшения шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета, действительно, приятные и даже любимые. Коралловый цвет очень летним кажется.
    P.S. о вырубке тихонько мечтаю. Как любой, наверно, новичок. С материалами невозможно охватить все и сразу на первых порах. Была бы рада, если бы Фортуна не поворачивалась вновь спиной в раздаче ценных призов и подарков :)

    ОтветитьУдалить
  8. клаасссная!!!сердце с крыльями такое красивое, и цвета,мммм)))красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая она легкая и нежная, Жень!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. A beautiful card again, it must feel great to use such beautiful embellishment!!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка очень классная, уже виделаа ее в блоге Скетчи. Я тоже последние пару лет нежно полюбила коралловый!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, открытка очень красивая! Вот меня всегда удивляет, дан такой простой скетч, но такая насыщенная работа получилась... Цвета просто фантастические!!! И запишусь на вырубки, машинки пока нет... все в мечтах :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная открытка)Крылья шикарные!
    И запишусь на вырубку, а вдруг повезет))))

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка чудесная!
    Запишусь на вырубки, вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, очень нежная открыточка, уже успела полюбоваться ею в блоге Скетчи!
    И конечно же записываюсь на вырубку! Сама пока только мечтаю о машинке)))

    ОтветитьУдалить
  16. Восхищена всеми Вашими работами! Открытки нравятся все без исключения!
    И встаю в очередь на вырубку.

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная открытка,Жень! Очень удачная интерпретация скетча! Про коралловый согласна - редкий, и в данном случае очень удачный оттенок

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, какая легкость и воздушность? А счастье ? Это на клейка ?? А капельки? Это Акрил или глосси? Что-то много вопросов))) а вырубка мне очень нужна))) часто приобретают в магазинчиках в блогодомиках))) а в подарок... Какая благо дать, в общем, я в очередь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, счастье это готовая надпись- была сразу там, акриловые капельки да есть.

      Удалить
  19. Очень красиво... цвет и правда манящий)) мне тоже такой нравится)) встаю на вырубку в очередь))

    ОтветитьУдалить
  20. Открытка очень красивая!!! Такие цвета и детали глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Открытка прелестная! Женя, я слежу за вашим творчеством, не пропускаю ни одного поста, хотя и редко комментирую. Но я ваша фанатка) Все ваши открыточки чрезвычайно красивы! А ваши блокнотики - моя любовь! И этот альбом шебби с ч/б фотками.... Я его обожаю!!!
    Спасибо вам за вдохновение и эстетическое наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, шикарна как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Доброго дня! забрела случайно, а тут такая красота!!!! Остаюсь с удовольствием, пойду глазеть дальше! ой, и вырубку тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  24. и я в очередь на вырубку встану))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая открытка!
    Записываюсь на вырубки, очень хотелось бы применить их в работах!

    ОтветитьУдалить
  26. я, конечно, не очень новичок, но любая вырубка у меня на вес золота, так что можно я тоже в очередь?))

    А открытка нежнейшая, красивейшие цвета и цветы!

    ОтветитьУдалить
  27. и я на очередь на вырубку!

    ОтветитьУдалить
  28. Жень,открыточка очень нежная,красиво очень!Я тоже встаю в очередь)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, на всякий случай)) там не вагон вырубок- а маленький почтовый конвертик, разносортных)
    я просто боюсь, что вы ждете чего-то грандиозного, а там все очень скромно.

    ОтветитьУдалить
  30. Можно и я запишусь на вырубку. Вдруг повезет.. Открытками всегда любуюсь и вдохновляюсь

    ОтветитьУдалить
  31. Женя, вагон или тележка - не суть важно, вырубка "всякая нужна, и всякая важна" :) Даже скромный конвертик пригодится :)
    А открытка просто шикарнейшая! Впервые увидела ее в блоге Скетчи и уже несколько дней подряд захожу любоваться!

    ОтветитьУдалить
  32. клевая открытка, а и не новички не прочь конвертик получить)))

    ОтветитьУдалить
  33. я хоть и не новичок в кардмейкинге, но вырубку очень хочу - у меня нет Биг шота, поэтому от такого подарка не откажусь))

    ОтветитьУдалить
  34. разносортные вырубки из маленького конверта найдут применение быстрее, чем много одинаковых)) я не совсем чтобы новичок (если по месяцам считать), но с такими украшениями в коробочках полная печаль. Так что буду очень рада этому конвертику)

    открытками тихонько любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  35. ЖЕНЬ,интересная открытка с салфеточками,прям очень!

    ОтветитьУдалить
  36. Открыточка, как и все творения-просто чудесны...всегда смотрю с трепетом!!
    От вырубок я бы не отказалась...очень бы радовалась,если бы стала счастливой обладательницей...

    ОтветитьУдалить
  37. Вау, очень красивый оттенок кораллового! И крылья просто бесподобны!
    Встаю в очередь желающих, у тебя все ножички такие классные!

    ОтветитьУдалить
  38. Красота, и я присоединюсь за вырубкой.

    ОтветитьУдалить
  39. Adorable and so pretty Genia! love the misted doily and the be-winged heart. xoxo

    ОтветитьУдалить