воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Я вернулась))) / I am back

Девочки, привет! Мы вернулись с мини-отпуска) последние дни лило как из ведра и я так рада быть дома:) Конечно, накопилось много мелих дел и у Антона каникулы так что времени на скрап очень мало, но все равно дома очень хорошо:)))

Hello ladies! We are back frm our short vacation to a coast and now i am trying to catch up on lots of things. Just wanted to share with you some phhotos and one card.

Покажу вам немного фоточек. Купила недавно Антона magic beans- волшебные бобы. По-моему, производство местное. Такая классная идея. Выглядят как обычные пилюльки, бросаешь в воду, оболочка медленно рассасывается и вылезают разные фигурки. Деть в восторге, надо сказать..
Those magic beans made my son so happy. They look like pills and then dissolve in the water and little cute things appear. Looks like they are south african manuactured. Like them a lot!

А ЮАР очень часто в гостиницах, мини-вилах и тп висят объявление- не забывайте закрывать окна и двери на балкон, залезают обезьяны. Мы в этот раз все-таки забыли один раз закрыть и к нам пришел гость)))) Антон снова был в восторге.
Here in South Africa when you stay in the hotel or villas you can often see the sign- dont forget to lcok the doors and close the windows when you leave. So we forgot:))) and we got back we had a nice visitor hunting for out apples. Anton was again happy!

Обработаю на неделе больше фотографий и еще покажу немного.

Делала давненько уже открытку для блога Riddersholm, бумага, картинка, чипборд и цветочки вишни- все от них.  Тема была очень легкая- весна и нежные тона бумаги и обязательно использование чего-то нескрапового в работе.

И мне дошли вопросики по эстафете, сегодня отвечу на первые три) а на недельке еще на оставшиеся.
Эти вопросы мне задала Таня Привалова)

1. Без какого материала не обходится ни одна твоя работа?
без бумаги))) как бы ни банально звучало, но у меня точно бумажная болезнь. У меня много материалов, но вот бумаги у меня просто ну ооочень много. Я ее обожаю)))) Также почти всегда у меня в открытках есть шебби ленты и вырубки.
2. Дизайн-команда твоей мечты - это...?

Хм))) тут наверное нужно ответить так. Я очень хочу попасть в ДК Примы:))) и еще очень хочу одну команду "яркого графичного" производителя. Наверное, сейчас мои фавориты это Тереза Коллинс, ММЕ, крейт Пейпер и Американ крафтс. Вот какую-нибудь одну из них и все :))) никуда больше подаваться бы не стала пока бы сроки не закончились.
3. Если бы ты вручала "Премию скраппер 2012"..кто бы это был? упрощу вопрос)))пусть будут категории по видам работ..ну и в каждой по одному саааамому самому :)

Сложно)))
но примерно так:
по открыткам очень люблю работы Жени-Джонни, Encza
по альтеру- наша Оля Струк, Miranda
по страничкам обожаю работы Gerry и Georgia.
Наверное, это не совсем ответ на вопрос- так как это мои личные пристрастия...
но вот та же Миранда мне кажется совершила большой прорыв за 2012 год.
А так, чтобы ответить более конкретно, наверное нужно больше критериев, лучший по какому принципу:))) Так что пусть будет так.

На этой неде меня, наверное, будет много в блоге- много чего нужно показать. Так что до скорого:)


27 комментариев:

  1. Жень, с возвращением!
    Какой чудесный незваный гость у вас))))
    Вдохновения и хорошего настроения!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатичная обезьянка!)С возвращением,Женя,а открыточка-красавица!)

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!
    Кому-то незваный гость, а кому-то счастье)))) У всех взгляд разный, но детский самый точный )))
    Интересно было почитать ответы на вопросы. Буду ждать продолжения ответов и новые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка, как всегда, замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! С возвращением! Гость у вас симпатяжка))) Жду еще фоточки)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя с возвращением! Приятно читать пост.. от такого гостя и я была бы в восторге! )))

    ОтветитьУдалить
  7. приветик! Жень, с возвращением!!! как много у тебя всего на открыточке- но она в целом прикольная- мне нравится!!! Обезьянка-шалун, фрукты у вас не съела?

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, рада что ты снова с нами))))) надеюсь, зарядилась новыми эмоциями в отпуске и скоро мы увидим новые взрывные работы ))))) гость у вас был замечательный, прилично хоть вел себя? )))

    ОтветитьУдалить
  9. С приездом))) Обезьянка прикольная)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо) обезьяныч ограничился одним яблоком)

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением! В гостях хорошо, а дома - лучше!
    Такие пилюльки мне сестра из Америки привозила. Верней не мне, а моему сыну. Могу сказать, что он тоже был в восторге! Все уговаривала его не кидать в воду сразу все )))) И потом он долго этими поролоновыми игрухами играл. Ему было 3 годика.

    ОтветитьУдалить
  12. I'd be freakin out if I saw a monkey in my hotelroom.. Love the card Evgenia.. Delicate and full of detail.. beautiful!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Welcome back! It sounds like you have had a wonderful trip. Gosh, a monkey in your hotel room! That must have been pretty funny :) I haven't seen them outside the zoo yet ;)
    Your card looks totally gorgeous and so beautifully romantic. I just love it!

    ОтветитьУдалить
  14. Милейшая открытка! Какие приятные тона!С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  15. бобы интересные какие!!
    и открытка - как всегда - чудесная!

    ОтветитьУдалить
  16. о, с приездом Жень!!славая открыточка получилась!!Спасибо за интересные ответы!! Миранда говоришь?))))пошла изучать ее блог!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обезьяна в номере - вот это номер!!! Класс!
    А пилюли - чума! Волшебство какое-то!
    Ой Жень как мне приятно и почетно! Ты себе даже не представляешь! Спасибо тебе огромное! Я вот особенно обожаю твои странички, хотя сама их почти не делаю))
    Открытка хороша! Опять эти маленькие пенечки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну и весело у вас))) обезьянка смешнючая)))
    Открытка нежная такая, душевная. А надпись ты сама писала или это штамп?
    И спасибо за категорию альтер-скрап!!! приятноооо…)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, совсем не за что) это натирка от мелиссы

      Удалить
  19. Женя, с приездом, очень жду нового этапа)))) Порадовала (посмешила) фото с обезъянкой.. Вот у вас там обезъянки прикольные, а у меня малюсенькая мышка под окном..причём без хвоста, жует мои (только набирающие высоту) тюльпаны....Снег недавно сошёл.. а природа сразу оживает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) результаты будут сегодня, а сам этап к концу недели

      Удалить
  20. С возвращением! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  21. Such great photo's and of course...love that beautiful card! Gorgeous work Genia! ;-)

    ОтветитьУдалить
  22. Beautiful card Jenia - love the photos - yes we have those monkeys almost daily at our property - our fruit is now in birdcages :) Ooooh I don't dare say my favourites on my blog but yes I agree Gerry does some very beautiful work!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная! Рада, что ты вернулась). Никого не комментирую сейчас - просто не успеваю, но всегда рассматриваю твои работы с большущим удовольствием и черпаю в них много вдохновения. Спасибо тебе за это!))

    ОтветитьУдалить