среда, 3 апреля 2013 г.

My new design team/Моя новая команда! *Ingvild Bolme*

Девочки, привет! Давно я не была так счастлива рассказать вам о своей новой супер-команде! Для меня это очень большое достижение, я восхищаюсь работами Ингвилд и быть в команде у самой Ингвилд для меня очень почетно! Ну просто очень:)  Эмоции меня переполняют) В общем, я просто счастлива.

Hello ladies! I am SO excited and happy today...and grateful. Thats what i feel right now. I still can't believe that me and 5 more amazing girls (whom you def know) are on the team of a SUPER talented Ingvild Bolme. Please pinch me:))) I am really very grateful for this opportunity and will do my best to show you the most beautiful embellishments that i absolutely love. I keep on buying them in advance:)))) Is it only me? i am sure not:) I admire Ingvild's art and personality and couldn't be much happier... the dream came true for me...  Ok, not please go and check this post here and say hello to other amazing ladies!

Дальше))) команду Ингвилд собрала невероятную. Уверена, Вам знакомы почти все девушки, вот они мы девицы-красавицы:)


А вот моя первая работа для презентации, конечно с любимой бумагой Maja:
Я сегодня сама скромность, но открыточка мне очень нравится:))
поближе:)



I used here these products that were designed by Ingvild:




Papers are from Maja design:
my favourite Vintage Summer Basics collection:
Бумажка ак обычно от любимой Maja design, у нас любовь и взаимопонимание:)))

Завтра вернусь с конфеткой для Вас, мои дорогие:)

Tomorrow i will be back with a candy:) 

50 комментариев:

  1. Умница! Так рада за вас с Викой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ничего себе! Женя, поздравляю! И за Вику рада тоже, умницы!)

    ОтветитьУдалить
  3. просто таки новость с пометкой молния!! и какая потрясающая новость!
    это успех!!просто красотки!:)
    *сразу видно, что бумага майя твоя!как ты с ней сработалась.Такая деликатная открыточка..даже немного сказочностью веет.композиция интересная и необычная-два равно великих "объема", но не спорят друг с другом.очень нравится.вот
    хорошо,что фото не одно,а показать все что скрыто :)

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, what an amazing opportunity! You are simply perfect for her design team, as you always do such wonderful work with her embellishments. Huge congrats!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, это действительно круто. Рада за тебя

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю! Ваши работы безумно красивые и эта не исключение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела дополнить предыдущее сообщение, но не разобралась как это сделать)
      Посмотрела пост с презентациями и хотя мне все работы понравились, они не могут не понравиться))),но не зря Вы под номером 1 идете)мое имхо конечно) Еще зацепили работы девушки из Нидерландов и Виктории.

      Удалить
  7. Женя! Ну, просто круть!!! Я искренне рада,что ты будешь нас вдохновлять еще и в этой команде! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка,поздравляю!Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. От всего сердца поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, поздравляю)) Молодчинка)) Безумно рада за Вас с Викулей))

    ОтветитьУдалить
  11. Сижу и улыбаюсь!
    Женечка, ты МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, поздравляю со счастливой возможностью поработать в мегаталантливой команде у Ингвилд!!!Я как Яна, сижу и улыбаюсь! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка!!!!! Поздравляю, это так здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, это здорово! Рада твоему новому достижению!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя! Это круто! Поздравляю от всей души!))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, супер! Молодец. Рада безумно за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, поздравляю!!!! Уже прочитала у Ингвилд вместе с твоим интервью)))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, поздравляю - отличные новости с утра! Ты просто мега-молодец! ))))
    и открытка супер, идея со скворечником и чипбордом очень понравилась - смотрится необычно, очень выигрышно, как мне кажется.
    ну и стразовый круг, конечно, да... не могла не обратить на него внимания, твои работы прямо вынуждают меня пойти и купить их ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, от всей души поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Женечка, вот это да! От души поздравляю!!! Вдохновения тебе неисчерпаемого!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, поздравляю от всего сердца и от всей души! Вот это прорыв! Это действительно здорово! Всего-всего тебе самого лучшего в этой команде, да и в остальных тоже)))

    ОтветитьУдалить
  22. Жень, я тебя вот здесь подписала на эстафету по вопросам)))
    http://tanya-flower.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Женечка поздравляю и Вика смотрю тоже там, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  24. Жень, это самая потрясающая дк,которую только можно представить! От всей души поздравляю тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Женечка, поздравляю от всей души, супер новость!!! Ингвилд и вправду талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это супер!! Поздравляю! Открытка просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
  27. Женя, невероятно просто! От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, поздравляю! когда ты в команде, которая тебе настолько нравится это вообще верх позитива и радости:) желаю интересной и легкой работы в этой команде:)
    открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  29. шикарная открытка, Женя! поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Absolutely thrilled to bits reading the announcement!! *jumping up and down like crazy* CONGRATULATIONS on these amazing news!! What a stellar group of talent and you are one of the shining stars Genia!!! xoxoxoxoxo

    ОтветитьУдалить
  31. Женечка, открыточка твоя просто сама нежность - бесподобная!!!! и вобще у тебя столько вдохновения в блоге, что прямо ах!! ты большая труженица!!!
    И мои поздравления с такой ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ МЕГА-новостью!!!!! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, какая новость потрясающая! просто круто!!! молодец! и открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, поздравляю! А открытка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  34. крутецкая открыточка, одна из лучших! Очень нравится многообразие чудесных деталек.
    От работы исходит шарм :)

    ОтветитьУдалить
  35. Я просто у захваті від ваших робіт!!! Дякую вам!

    ОтветитьУдалить
  36. открытка великолепная!!! с новой дизайн-командой Жень!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Вау! Круто! Поздравляю! Открыточка очень нежная))

    ОтветитьУдалить
  38. Женя, поздравляю, ты наикрутейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Женя, я так рада за тебя тоже! Ты ведь такая талантливая, еще бы! Горжусь тобой!)))

    ОтветитьУдалить
  40. Congratulations, these embellishments really look great and you made a lovely and sweet card with it!!

    ОтветитьУдалить
  41. привет!!!
    поздравляю! желаю тебе и дальше следовать своим мечтам и достигать высот!

    ОтветитьУдалить
  42. Ого! Вот это здорово! Ты большая молодец, Женя!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  43. Женя, поздравляю тебя! я совсем не удивилась увидев там твое имя!
    удачи и новых высот!

    ОтветитьУдалить
  44. Женя, потрясающая новость! Поздравляю от всей души! Ты такая умничка!
    Открытка невероятно нежная!!! И бумага такая красивая!

    ОтветитьУдалить