воскресенье, 16 марта 2014 г.

3 Проекта из Blue Fern Studios

Привет! Как прошли Ваши выходные? у меня они выдались очень насыщенными, но я так люблю:) до сих пор интернет работает как ему вздумается, и когда яего нет, я столько успеваю сделать:)) и вроде бы с малышиком получилось договориться:))) он теперь спит днем и в кроватке, а не только на руках:)
Сегодня покажу свои мартовские работы для блога Blue Fern Studios. Девочки, я так довольна их умагой, кто успел купить у меян в магазине, надеюсь также. Моя новая любовь после Maja, очень жду выхода новой коллекции, а пока буду и дальше кромсать эту:)

Hello dear friends! I have 2 cards to share with you today and a handmade fabric journal/notebook.
Both cards that I made use the gorgeous Blue Fern Garden paper. I really LOVE everything about it the designs, the quality, just great!

Blue Fern Studios chipboard used: doily bunting, swirly doodle.

 The swirly doodle is painted with 2 colors of acrylic paint and then I applied glossy accent on top


and the second project is fabric-covered handmade notebook. Pretty in pink, hey?:) for a little girl.
Blue Fern Studios chipboard used: Brigitte Butterfly Set, Symphony border

and some close ups:
 the pages inside are hand-dyed in coffee

and another card
Blue Fern Studios chipboard used: bits of honey, all natural set


 microbeads on top of the chipboard leave from All natural set.

Ну и привет вам от моего сладкого младшенького:)
тут мы еще совсем малявки худые, а сейчас  у нас даже щеки есть:)))


Hope you will have  a wonderful day!
Evgenia.

17 комментариев:

  1. Открыточки... просто глаз радуется! И блокнотик сама нежность!!!!
    У меня меньший постарше уже буде)) а когда смотрю на таких малявочек просто умиляюсь, так и хочется на ручки взять.

    ОтветитьУдалить
  2. Your projects are all amazing! And that photo of your son is just beautiful! He's such a cutie!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какие вы хорошики) Я уже Егорика и не помню таким масиком, хотя нам всего 9 месяцев))
    Блокнотик мой фаворит, такой нежный)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапуля!!! Работы супер, особенно блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, все очень красивое!!!Малыш такой милашка)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,ты всегда для меня была какой то невроятной :) красивая,много успевающая :) супер скрапер с замечательной семьёй,но ты ещё и с малышом успеваешь столько.
    работы твои как всегда на высоте,с твоим настроением и нежностью.ну а сладус какой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, мамочки, што же лялек-то такой худобный! У меня все сразу жирные были))) Умиляюсь на мелкокалиберных лялек) И завидую их мамам. У меня Светка была в год 20 килограмм, так я её уже тогда поднять на руки не могла, да и вообще ей тяжеловато, толстушке.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо чудное :) Прелестный малыш ! Женя, открытки, как всегда на высоте - одно удовольствие рассматривать композиции, но малыш ещё лучше получился :) Радости вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Сразу видно по открыткам и работам счастливую мамочку, все такое жизнерадостное и малыш чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,мииииии! Тьфу-тьфу-тьфу на вас!!!!! ну просто нереальное мимими!:) И работы все просто шикарные! Блокнотик мой фаворит, такой чудесный!

    ОтветитьУдалить
  11. И вправду, сладкий такой!!! Господи!!! Какое же это счастье!!! Пусть Господь благословит вас и даст вам обоим здоровья!!! Женя, очень красивые работы!!! Я всегда поражаюсь,как с такими крохами мамы еще успевают создавать шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, с нетерпением жду свою посылку, там и чипборд и бумага Blue Fern-тоже влюбилась в их принты. Работы сказочные!! А сынок такой ЛАПА в этой шапчонке))) и довольныыыый))))))) Кушайте больше, чтобы Пончик был пухленьким

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, поздравляю с малышом! Здоровья и сил тебе! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнотик прелесть! У меня тоже эти бабочки лежат, все никак не придумаю, куда пристроить.
    И фотка отпадная, взгляд такой)))

    ОтветитьУдалить
  15. какой он очаровашка!!! это я про сына)
    и блокнот понравился, красиво пуговички в ряд выстроились!

    ОтветитьУдалить