четверг, 5 января 2017 г.

Новогодний блокнот

Дорогие друзья, сегодня хочу показать вам Новогодний блокнот-альбом, который я недавно сделала и он уже, наверное, прилетел в Питер и радует свою новую хозяйку.
В работе я использовала классические новогодние цвета и белый цвет как акцент.

И по традиции много деталек

в последнее время меня не отпускают различные эмалевые точки и другие формы, а если они еще и с глиттером, то я пропала)))


Для того чтобы декор и бумага лучше держались, я все пуговки пришиваю в ручную, а также некоторые отдельные веточки из цветочных композиций.



В работе я использовала вот этот очаровательный чипборд (в последнее время я все чаще оставляю чип в его натуральном виде):


Хорошего всем дня и с наступившим Новым Годом!



1 комментарий:

  1. Женя, какой классный альбом! долго рассматривала детальки )))) я тоже в восторге от эмалевых точек с глиттером, сейчас как раз буду заказывать их, очень быстро у меня расходуются они )))

    ОтветитьУдалить